Supenatural Hell's Bells

Объявление

Навигация

Правила
Список персонажей
Шаблон анкеты
Сюжет и концепт игры
Реклама



Добро пожаловать на "Supernatural. Hell's Bells" - хронологическую ролевую игру с элементами эпизодической, которая представляет из себя альтернативное развитие событий с самого начала четвертого сезона сериала с примесью слэша, разврата и насилия. То, как все будет на этот раз, зависит напрямую от вас!


Нам нужен один-единственный неканон. Ангел. Крайне лояльный небесам. Посмотреть информацию об акции можно в теме Акция "Сбор Небесного Воинства".

Напоминаем всем игрокам, что мы играем альтернативное развитие событий. Лучше не придерживаться сценария сериала.
Напоминаем всем скучающим, если Вам пока нечем заняться в основном сюжете или партнер не спешит с ответным постом, Вы можете развлечь себя в разделе "Альтернативная реальность".


События в игре

Сэм сбегает от брата, чтобы встретится с Руби и избежать того, что он увидел в своем видении. Дин встретился с Кастиэлем и узнал о том, что по мимо демонов и других сверхъестественных существ в мире существуют ангелы. Габриэль встречает Азазеля, охотящегося за ним и решает разыграть его, чтобы обезопасить себя. Захария сомневается в лояльности Кастиэля. Аластар готовит ритуал для взлома печати.

Администрация

Alastair
Azazel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Supenatural Hell's Bells » Анкеты » Ruby/Руби


Ruby/Руби

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

О персонаже:

1. Имя, Фамилия:
Ruby| Руби

2. Биография:
Руби не слишком хорошо помнит – или, возможно, не любит вспоминать, - то, что происходило несколько столетий назад, и еще меньше любит рассказывать об этом. Известно, что она родилась в Темные века, время Средневековья, когда Инквизиция свирепствовала в охоте на ведьм. Именно ведьмой была Руби, однако ей удалось избежать костра – только для того, чтобы умереть во время одной из эпидемий чумы. До своей смерти она продала душу демону перекрестка, и после смерти попала в Ад, где позже стала демоном. О ее подвигах на этом поприще история умалчивает, однако свое возвращение на бренную землю Руби обставила поистине эффектно: спасать Сэма Винчестера – последнее, что стал бы делать демон, и, тем ни менее, она это сделала, помогая ему отбиться от Гордыни и двух других смертных грехов. Позже Руби честно (какая редкость) призналась братьям в том, что она демон, и даже осталась при этом в живых – чему особенно не рад Дин. Пытаясь завоевать доверие братьев, она помогла их другу и охотнику Бобби починить Кольт, и оказывала им посильную помощь в дальнейшем – например, передав им ведьмины мешочки, которые помогли братьям скрыться от Лилит.
Винчестеры, впрочем, оказались не слишком признательны: Руби оказалась заточена Дином в ловушку, из которой ей удалось выбраться с большими сложностями. В конечном итоге, ей пришлось выбираться и из ловушки пострашнее – из Ада, куда ее отправила Лилит при попытке помочь Сэму в убийстве, затеянном, чтобы добыть контракт Дина. Руби это удалось, и она вернулась из преисподней, сменив два тела, остановившись погостить, по настоянию Сэма, в том, которое не занято ничьей душой. На данный момент она помогает ему и учит младшего Винчестера управлять своими способностями – означает ли это, что она полностью на его стороне, неизвестно.

3. Характер:
Характер у Руби образцовый – для демона. Она может быть прямолинейна до грубости, но это совсем не делает ее искренней. О многих вещах она предпочитает не распространяться, если только это не принесет ей пользы – в краткосрочной или долгосрочной перспективе.
Она не страдает избытком гуманизма и готова жертвовать человеческими жизнями для достижения цели – будь это собственная безопасность или безопасность Винчестеров. Ее отношения с последними тяжело поддаются определению; Дин не питает к ней теплых чувств, к чему Руби относится с пониманием – но не с восторгом, с Сэмом, вопреки всем законам здравого смысла, их связывает странная привязанность, искренность которой находится под вопросом. Резкая и язвительная, Руби, тем ни менее, утверждает, что помнит, каково это – быть человеком, и все еще хранит в себе остатки этого чувства. С другой стороны, актерского мастерства и талантов манипулятора ей тоже не занимать, и отделить одно от другого бывает очень трудно; время от времени не только окружающим, но и ей самой. 

4. Способности:
Хотя Руби обладает типичными для демона способностями, такими как телекинез, ее нельзя назвать сильной. В бою она в основном полагается на свои кулаки и особый нож, который смертелен для большинства демонов, за исключением высших. Тем ни менее, она может похвастаться глубокими познаниями в темной магии, умом и хорошо подвешенным языком, что, при определенном раскладе, может быть довольно грозным оружием. По этой причине она старается избежать прямой конфронтации, если это только возможно – если же нет, она дерется отчаянно, и на честную игру здесь рассчитывать не приходится.

О Вас:

1. Связь с вами:

2. Как часто сможете играть на ролевой: 2-3 поста в неделю.
3. Знание фэндома Supernatural: до пятого сезона включительно, удовлетворительное.
4. Нужна ли вам вводная: нет.
5. Пробный пост: весточку с темой передал, как положено по канону, Сэм Винчестер.
Это стало привычным: мотаться по стране, засыпать в дешевых мотелях, часами просиживать на сиденье машины – и делать все это вместе. За несколько сотен лет Руби отвыкла от того, чтобы делать что-то вместе, как, впрочем, и от многого другого. В Аду ты никогда не бываешь по-настоящему один, но и никогда – по-настоящему с кем-то.
Сэм Винчестер всего лишь мальчишка, но это интересный мальчишка. Нельзя не присматриваться к тому, кто находится прямо в оке шторма, где очутились они все, и Руби присматривается. Ей нравится то, что она видит; вопреки стереотипам, демоны не лишены понимания красоты, они лишены лишь понимания морали. Когда младший Винчестер спешно натягивает футболку на еще влажное после душа тело, Руби слегка хмурит брови – на ее взгляд, это было совсем не обязательно. Она могла бы сделать эти совместные мытарства куда более… интересными, раз уж им пришлось застрять в обществе друг друга, но Сэм едва ли одобрит такую идею.
С другой стороны, Сэм в последнее время делает много вещей, которые не должен одобрять, и наблюдать за этим – одно из самых достойных развлечений, которые у нее были за последнее время.
Руби улыбается левым уголком рта.
Сэм присаживает на кровать, где она устроилась прямо в обуви, чтобы зашнуровать ботинки, и вслух рассуждает о планах на ближайшие сутки. Ему нравится рассуждать вслух – чувствовать себя у руля, и это чувство, которое Руби в нем всячески поддерживает. Все начинается с малого, даже гордыня; а все смертные грехи, в омут которых она собирается его утянуть, начинаются именно с гордыни. На лице у нее – у ее временного тела, и какая жалость, что именно этого; ей так нравилась блондинка, чье тело она позаимствовала в самом начале – смесь насмешки и легкого беспокойства, то, на что Винчестеры так ведутся. По крайней мере, младший. В общем и целом он намного умнее своего брата; но в каких-то вещах Дин намного мудрее его.
- Это все прекрасно. Но тебя там с распростёртыми объятиями встретит толпа демонов – и что ты будешь делать? – Руби разговаривает сарказмом, и это то, что она никогда не собирается менять. Даже ради Сэма. С чего вообще она взяла, что будет что-то менять ради Сэма? Он бормочет что-то о том, что справится, и Руби заливается почти искренним и веселым смехом, резко замолкая.
- Не справишься. Ты слишком слаб для этого.
Это ловушка. Если сказать Винчестеру, что он слишком слаб, у него останется только один выход – стать сильнее. У Сэма есть только один путь для этого.
Руби молча и почти по-деловому разрезают свою – чужую – кожу на руке, от локтя вниз. Она лишь немного кривит губы, чтобы было видно, что ей больно, потому что есть одна вещь, которая подкупает всех без исключения эгоистов (а ее забавный мальчишка был невероятным эгоистом) – это самопожертвование ради них. Она протягивает ему руку, не беспокоясь о том, что кровь капает на постель, и мысленно улыбается тому, что он колеблется; с каждым разом все меньше и меньше, каждый раз конец один.
Жадность кажется Руби красивой. Настолько красивой, что, когда на секунду Сэм отнимает перепачканные кровью губы от ее руки, она больше не задумывается, а просто целует его. Это достаточно напористо, чтобы вызывать агрессию в ответ (сейчас или никогда), и достаточно мягко, чтобы мужское эго, главный союзник всех демонов наряду с женской завистью, не было уязвленным. В какой-то момент он почти негодует – почти, - и просто отстраняется.
- Это неправильно, Руби.
Она знает, что нужно делать в таких случаях.
- Это честно, Сэм. Разве ты этого не хочешь? Разве ты этого не чувствуешь? Ты должен помнить, что такое честность, намного лучше чем я, но даже я не отрицаю этого. Ты будешь лгать себе? Ты будешь лгать – мне? – В голос прокрадывается обида, и на долю секунды Руби уверена, что действительно испытывает ее. – Мы не идеальные. Ты не идеальный – и я, да, я тоже, особенно я. Но мы честные, мы настоящие – я так хочу чего-то настоящего, и ты тоже, я знаю, что ты тоже.
Она не уверена, является ли этот сбивчивый голос результатом тонкого расчета или каких-то странных мыслительных процессов, о которых лучшей не думать, ни сейчас, ни потом, но это не имеет значения. Она видит, что Сэм сдается, и нужно совсем немного, нужно дотронуться  пальцем, чтобы он сорвался в пропасть. Она дотрагивается до его лица перепачканной кровью рукой и заглядывает в глаза – так по-человечески – и он сдается, и так падают в пропасть, а не на измятую постель в мотеле захолустного города.

0

2

Принята! Если Сэм не против твоих редких появлений... Предупреждай только заранее, когда сможешь бывать, чтобы мы корректировали сюжет.

0

3

Azazel, благодарю.
На самом деле, я могу отписываться и чаще, но 2-3 раза в неделю - это "железно", а вот за большее количество поклясться на Библии не рискну)

0


Вы здесь » Supenatural Hell's Bells » Анкеты » Ruby/Руби